X
Укажите контактную информацию:
Ваше имя:
Ваш телефон:
График работы с 9:00 до 19:00 ежедневно
СХЕМА ПРОЕЗДА Как к нам доехать
8 (4212) 771-778

Инструкция по замене жидкости в вариаторе

Опубликовано 24.01.2013Оставить комментарий (0)

Согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобилей, оснащенных вариатором, замена в нем смазки осуществляется после пробега каждых 70 тысяч километров. 

1

Согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобилей, оснащенных вариатором, замена в нем смазки осуществляется после пробега каждых 70 тысяч километров. Но это с учетом эксплуатации по зарубежным дорогам. В жестких условиях езды по российским просторам данный параметр желательно сократить до 40-50 тысяч км.


2

Несмотря на то, что вариатор по сути своей является автоматической трансмиссией, замена смазки в его картере, не сложнее чем аналогичная процедура с механической коробкой перемены передач, чего нельзя сказать об АКПП, из которой почти невозможно полностью слить жидкость в домашних условиях. Что породило массу слухов, дезинформирующих владельцев подобных автомобилей по поводу сложности освещаемого процесса.


3

Замена смазки в вариаторе производится после поездки на машине, когда температура жидкости в автомате соответствует рабочему режиму. С этой целью автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Затем подготавливается емкость для слива масла.


4

Далее снизу машины, на поддоне вариатора откручивается сливная пробка, через которую в любую подходящую емкость сходит заправленная в него жидкость, в количестве, примерно, семи литров.


5

Опустошив картер вариатора полностью, пробка на его поддоне закручивается и через его отверстие, предназначенное для измерительного щупа, в автомат по нижней отметке («Min») заливается новая смазка.